Кейс

Хлеб, который продал пиво

  • Бренд
  • Zhigulevskoe from Lida Advertising product - Zhigulevskoe Zhytnyae
  • Рекламируемый продукт
  • Пиво Жигулевское из Лиды. Жытняе
«Жигулевское» — популярное и доступное ретро-пиво. «Жигулевское» из Лиды выпускает новое ржаное пиво, чтобы привлечь молодежную аудиторию от конкурентов, сохраняя при этом свою устоявшуюся базу потребителей.

Проблема

«Жигулевское» из Лиды выпускает новое ржаное пиво под названием «Жытняе», чтобы привлечь молодежную аудиторию от конкурентов, сохраняя при этом свою устоявшуюся базу потребителей. Но как пиво, укоренившееся в прошлом, может привлечь современную аудиторию? В поисках трендов, которые соответствуют «Ржаному», мы обнаружили, что молодые люди любят крафтовый хлеб — чем уникальнее, тем лучше. Пожилые люди ценят хлеб во всех его формах. Эта идея стала основой для создания инновационного продукта, который объединяет традиции и современные предпочтения.

Решение

Мы решили создать хлеб на основе пива в сотрудничестве с известной крафтовой пекарней. Эта инновация направлена на привлечение молодежи и в то же время на то, чтобы вписать вкус пива в повседневную жизнь пожилых потребителей. Таким образом, мы соединили традиции с новыми трендами, предлагая уникальный продукт, который понравится обеим аудиториям. Был запущен рекламный видеоролик, демонстрирующий процесс создания хлеба на основе пива из Лиды, который сразу же вызвал интерес. Мы отправили хлеб блогерам, которые оценили новинку. Успех продукта привел к партнерству с ритейлером, который предложил производить и продавать хлеб в своих магазинах, что обеспечило нам дополнительные возможности для рекламы.

Результаты

Хлеб продавался на уровне топовых позиций пекарен и остался в ассортименте партнёров на следующий год. В стране с 5 млн взрослого населения за пол года мы продали более 1,7 млн бутылок пива, а в течение года приросли в продажах еще на 25% Каждая 3 проданная бутылка ретро пива в 2024 - оказалось ржаное. Вошли в топ-4 по продажам в стеклянной бутылке, среди всего пивного портфеля производителя.