Кейс

HONOR X8C. Qoyil qoldiradi!

  • Бренд
  • HONOR
  • Рекламируемый продукт
  • HONOR X8C - новый бюджетный смартфон бренда.
Бренд выводит на рынок смартфон, который по характеристикам и функционалу выглядит «вау»-фоном, несмотря на доступную цену. Задача кампании — органично интегрировать ключевые качества продукта и передать эмоцию восхищения через слоган и аудиовизуальный образ QOYIL! («Вау!»).

Проблема

Важно было создать свежий и современный образ продукта бренда. Насытить ролик словом QOYIL как в визуальном повествовании, так и в аудиальной составляющей - в джингле для виральности финального ролика. При этом - органично показать ключевые преимущества смартфона: ночная камера, защита от ударов и воды, удаление объектов с фото с помощью AI.

Решение

Мы выстроили повествование вокруг высокой динамики, яркой визуальной подачи с элементами CG-графики, создав виральность еще и за счет созданного нами, оригинального джингла «QOYIL». Монтаж был построен в быстром ритме, чтобы внедрить все самые главные УТП продукта и органично их соединить в условиях ограниченного хронометража - 25 секунд. CG позволила интегрировать продуктовые возможности в визуальные сцены и одновременно задать ощущение технологичности, поддержать ключевые смыслы копирайта. Особое внимание мы уделили музыкальному сопровождению: для ролика был создан оригинальный джингл, где ключевое слово «QOYIL» работает как аудиобрендинг. И мы интегрировали его не только в аудио, но и в графику. Это превратило слово «QOYIL» в центральный аудиовизуальный код ролика — оно работает и как слоган, и как ритмический драйвер. Через режиссуру, операторскую работу, свет, цвет, динамичный монтаж, компьютерную графику, музыку и актёрскую игру - мы создали цельный аудиовизуальный язык, где каждый элемент работает на главную идею.

Результаты

Современный и яркий ролик сделал бренд эмоционально ближе к ее аудитории, создав образ продукта более премиальным, но при этом все еще доступным ЦА. Селебрити и уникальный джингл - обеспечили рекламной кампании виральность и лёгкое узнавание. Ролик вызвал желание узнать о «мире» смартфона HONOR X8C, что поспособствовало росту интереса и продаж новой модели.