Кейс

Купили loyalty, потратив $0: Как шрифт NAURYZ принес нам клиентов и рост HR-откликов

  • Бренд
  • REDKEDS
  • Рекламируемый продукт
  • REDKEDS — российское рекламное агентство, работающее в том числе (с недавних пор) на рынке Центральной Азии. Специализируется на нестандартных коммуникационных решениях.
Выход на новый рынок (Казахстан) без рекламного бюджета. Конкуренты имели преимущество «локальности», а наше международное портфолио вызывало вопросы о понимании местных реалий.

Проблема

Привлечь внимание профессионального сообщества и потенциальных клиентов, демонстрируя креативность и понимание рынка, практически без денежных затрат.

Решение

Чтобы доказать, что мы думаем как локалы (их у нас 80%), мы запустили селф-промо кампанию, которая нам не стоила ничего, кроме свободных от проектов часов арт-директора. Мы начали с точечного запуска — анонсировали NAURYZ REDKEDS в своих социальных сетях и разослали на ключевые дизайнерские платформы. Это создало первоначальный импульс, который рынок подхватил сам. Главное — мы не навязывали продукт, а позволили ему распространяться органично, потому что он оказался по-настоящему нужным в профессиональной деятельности. Немного элементов народных орнаментов и фолка, немного стиля и трендовости. Шрифт получился живым и вариативным и естественно встроился в рабочие процессы, демонстрируя наше понимание локального контекста. Каждое его использование становилось ненавязчивым напоминанием о REDKEDS, как для дизайнеров, так и людей из креативной индустрии.

Результаты

Мы «забрендировали» панель выбора шрифта у 70% дизайнеров Казахстана. Шрифт использовали в 7 странах. Прямой результат: 6 новых клиентов, рост откликов на вакансии в 4 раза.