Компания-импортер «Колибри кофе» запустила ежегодный конкурс Conilon Challenge, чтобы привлечь внимание к разновидности кофе — конилон. Участникам предлагалось создать рецепт помола и заваривания этого сорта для дрип-пакетов. По итогам соревнования в 2024-м запустился лимитированный сет дрипов по рецепту победителя. Набор рассчитан в первую очередь на профессионалов и знатоков-любителей. Перед агентством стояла задача разработать упаковку для лимитированной коллекции, которая помогла бы продвигать конилон, привлекала внимание на полках кофеен и отражала особенности этого сорта.
Проблема
Основная задача проекта заключалась в популяризации разновидности сорта кофе конилон, через создание привлекательного визуального образа для упаковки. Улучшить узнаваемость и познакомить профессиональную и любительскую аудитории с высококачественным кофе и его свойствами, а также расширять и продвигать кофейное сообщество, поддерживать фермеров, создавая устойчивый спрос на их продукцию, открывать новые возможности для роста и развития.
Решение
Для создания идейной составляющей бренда разработали метафору бренда — чёрный кот Котилон, олицетворение кофе из конилона. Его образ стал метафорой продукта: мягкий кофе с высоким содержанием кофеина, самый пробуждающий напиток. Для проекта был подобран подходящий форм-фактор упаковки: коробка «сундучок». Удобно вмещающий дрип-пакетики и создающий впечатление особой, не базовой коробки. В соответствии с необходимыми измерениями была разработана развёртка, внесены корректировки для создания комфортного пользовательского опыта. Никакой искусственный интеллект не справился бы – все иллюстрации нарисованы с любовью к котам (и кофе) нашими дизайнерами.
Результаты
Клиент получил осязаемый и медийно-успешный повод для дальнейшего продвижения нового сорта кофе. Наборы стали инструментом знакомства с новым продуктом, его дегустации, сравнения и вовлеченности. У аудитории сформировалось понимание правильного заваривания конилона, что также увеличило спрос. Виральность упаковки расширила круг людей, которые хотя бы раз встречали слово «конилон» и теперь что-то слышали про этот сорт. Конкурс Conilon Challenge стал ежегодным, и у него появился свой маскот, который создал четкую ассоциацию с кофем конилон и способствовал его узнаваемости. За период с 21.08.24-10.04.25 новости про Конилон Челлендж посмотрело более 6 млн человек в сравнении с 4 тысячами аналогичного периода 21.08.23-10.04.24. Упоминаемость в СМИ выросла с 15 до 71 сообщения - рост на 373%. Увеличилось кол-во сообщений в социальных сетях, а также посещаемость сайта.