beeline уже много лет говорит на одном языке с геймерами — аудиторией, которая не реагирует на стандартную рекламу. В 2024 году по версии ComNews Research мы были признаны самым безопасным мобильным оператором. И теперь нам было важно, чтобы и геймерское сообщество узнало об этом.
Проблема
Мы понимали, что главная задача — заинтересовать геймеров вопросами кибербезопасности, создав контент, который будет одновременно развлекательным и познавательным. Поэтому, когда появились первые слухи о предстоящем фильме по Minecraft, мы поняли, что это наш шанс.
Решение
2025 год стал годом настоящего безумия по Minecraft. Весь мир ждал премьеру фильма, играл в игру, ходил в кино и с восторгом бросал попкорн. beeline решил воспользоваться этим ажиотажем, чтобы напомнить фанатам о кибербезопасности так, как никто не делал раньше! Представляем: Scambusters. Это уникальная детективная игра с интеграцией искусственного интеллекта, которая учит геймеров, как не стать жертвой телефонных мошенников. Мы построили Scamcity с 800 жителями-NPC. Каждый из них стал жертвой мошенничества, и игрокам предстояло найти злоумышленника, разобравшись в одной из 100 реальных схем обмана. Главная особенность? Можно было поговорить с любым NPC. Мы «оживили» всех персонажей с помощью ИИ — раньше, чем это сделали крупные игровые студии. Сначала игроки просто узнавали о схемах мошенничества, но очень быстро начали обсуждать с персонажами всё подряд — от программирования и мемов до идеального рецепта окрошки. Стримеры получали шквал вопросов от зрителей и передавали их ИИ, превращая игру в настоящее живое шоу. Игроки ловили мошенников с помощью бустеров на базе сервиса beeline «Моя безопасность», узнавали о цифровых инструментах для защиты, искали пасхалки и промокоды по всему городу, создавали AI-аватары в стиле Minecraft — и выигрывали реальные призы от beeline. Мы даже привлекли игроков с других фанатских серверов Minecraft, отправив туда «сбежавших мошенников». Тех, кто их поймал, приглашали присоединиться к официальным Scambusters на нашем сервере. В итоге мы поймали волну Minecraft и помогли геймерам задуматься о кибербезопасности!
Результаты
> 7 000 игроков > 100 000 пойманных мошенников > 200 000 проведённых разговоров > 25 минут — средняя продолжительность игрового сеанса > 18 000 000 — охват проекта