В 2024 году бренд Pepsi в Узбекистане обновился, стал более динамичным и драйвовым, запустив ребрендинг и новое позиционирование. Агентство пришло к нам с брифом, задачей которого было познакомить аудиторию Pepsi с обновленным посылом бренда и зарядить их жаждой большего, задав один вопрос: «Почему нет?».
Проблема
Нашей задачей стало снять ролик, в котором главными героями выступили 3 медийные личности, представители абсолютно разных сфер: Шохрух Рахимов (керамист в 7-м поколении), Нилюфар Бахтиярова (голкипер сборной Узбекистана по женскому футболу), DJ King Macarella (музыкант, экспериментатор). Всех 3-х героев нужно было показать в момент, когда они задали сами себе вопрос “Почему бы нет?”, и решились на разные действия - эксперимент в музыке, новый дизайн изделия, спортивный челлендж. И так как герои по темпу, стилю, визуальной составляющей абсолютно разные, нашей ключевой задачей было объединить их в рамках одного ролика, стиля бренда, сохранив уникальность каждого.
Решение
К проекту мы подключили режиссера из Беларуси – Михаил Бровка, у которого уже был опыт работы с Pepsi и который понимал стиль и гайды бренда. Каждого героя мы снимали в соответствующей ему локации – Шохруха в его семейной студии керамики, Нилюфар на футбольном поле, DJ Macarella в студии звукозаписи. Для DJ Macarella мы с нуля придумали и создали художественное оформление студии, отвечающее задачам ролика и гайдам бренда. В студию керамики мы интегрировали цвета бренда, так как нам нужно было сохранить баланс между теплыми тонами самой студии и холодным колором самого ролика. В футбольное поле мы также интегрировали цвета бренда и сделали упор на цветах одежды Нилюфар и ее команды. Также, чтобы объединить 3 истории, мы записали оригинальный трек совместно с DJ King Macarella, который менялся по стилю и темпу от героя к герою, но сохранял единую канву ролика. Динамику монтажа ролика также усилили CG анимацией.
Результаты
Результатом стала рекламная кампания по всему городу, которая охватила TV, Digital, ООН и другие носители, ярко и громко заявив об обновлениях бренда.