Бренд решил выделиться и усилить восприятие своего сервиса, запустив новый оффер: «доставка за 35 минут или купон на пиццу в подарок». Чтобы донести его до аудитории, мы сняли ролик, в котором скорость доставки стала главным драматическим элементом.
Проблема
Перед нами стояла задача привлечь внимание и повысить доверие аудитории к сервису доставки “Bellissimo Pizza”, показав скорость прибытия заказа и подарочный купон - в случае опоздания в указанных сроках доставки. Согласно сюжетной рамке: по телевизору объявляют о рекордных пробках. Двое друзей заказывают пиццу и уверены, что курьер не успеет — и они получат купон. Их хитрый план рушит молниеносное появление доставщика пиццы, превращая «хитрость» героев в радостное удивление.
Решение
В ролике мы простроили волнообразную драматургию повествования, с четким развитием напряжения и развязкой в финале. Динамичные движения камеры передают напряжение сцен, а появление курьера снято с акцентом на скорость и легкую комичность, создающими эмоциональный финал, который завершается самим продуктом, которой будто вводит в забвение героев, и они от вкуса забывают о своем хитром плане.
Результаты
Получился динамичный и выразительный ролик, где сам оффер бренда раскрывается через жанр ролика и силу исполнения. Благодаря юмористической актерской игре известных вайнеров, операторскому языку и монтажу –история работает на эмоцию. В итоге бренд закрепил за собой имидж самой быстрой и надежной доставки пиццы.