В 2024 году SAG провели масштабный ребрендинг. Бренд вышел на новый уровень и решил запустить крупную рекламную кампанию с ярким, необычным имиджевым роликом. И первой площадкой, на которой бренд решил заявить о своем ребрендинге стала площадка фестиваля TAF!24.
Проблема
К нам пришло агентство с задачей снять не просто имиджевый ролик, не просто манифест, а ролик – произведение искусства. И несмотря на то, что перед нами был сценарий с концептуально обозначенными сценами, перед нами стояла задача художественно, визуально продумать их, связать воедино, а главное успеть воплотить в реальность за очень короткий срок – в один месяц. Для стандартных роликов один месяц – это очень большой срок, но для роликов, которые на 70% состоят из CG кадров, которые еще нужно интегрировать в отснятый материал – это очень мало.
Решение
К проекту, помимо локальной команды, режиссера, оператора, художника-постановщика, CG-студию мы подключили из Казахстана, в которой помимо профессионализма, нам важно было одно – желание сделать этот проект и гореть им до победного. Открывающая сцена с ковровым станком была полностью воссоздана с помощью CG графики и здесь для нас самым важным было добиться реалистичности. Для сцены с шахматным полем мы на реальном поле построили полноразмерную шахматную доску с фигурами с человеческий рост, в которую уже на постпродакшне интегрировали CG графику. Для героев этой сцены костюмеры продумали и сшили уникальные костюмы, специально для ролика. Для сцены с художником в павильоне мы построили комнату - мастерскую, с полностью проработанным художественным наполнением. Для сцены с лестницей, мы построили каркас лестничного пролета, по которому поднимались актеры, одетые в образы великих предков. Сцену снимали на хромакее, а затем интегрировали CG анимацию. Для сцены с ковром был специально отшит ковер по нашему дизайну, который дополнил серию из 25 отрисованных художником иллюстраций. Для записи оригинального трека мы подключили команду 373loud, которые написали его специально для ролика.
Результаты
Ролик был показан на презентации ребрендинга SAG, в рамках фестиваля TAF!24 и анонсировал изменения бренда и их будущие амбиции.