Кейс

Маркет. Клевер везде и во всём

  • Бренд
  • Perekrestok. Market
  • Рекламируемый продукт
  • Маркет - собственная торговая марка сети “Перекрёсток”
В рамках имиджевой стратегии «Всё для вас! Как для себя» торговая сеть «Перекрёсток» запустила процесс ребрендинга «Маркета», чтобы и дальше вдохновлять гостей супермаркетов и дарить им позитивные эмоции во время рутинных покупок.

Проблема

Перед командой стояла масштабная задача — обновить дизайн-систему одной из самых известных собственных торговых марок бренда. Основным вызовом проекта стала его масштабность: важно было проработать более 1550 SKU и 8 продуктовых саб-линеек. Нужно было разработать новый и гибкий визуальный стиль, обеспечивающий узнаваемость и удобную навигацию среди продуктов, а также подчеркнуть их качество. Кроме того, каждая упаковка должна была выгодно выделяться на полке.

Решение

Чтобы эффективно проработать такое масштабное количество продуктовых линеек и предложить для каждой индивидуальные, яркие решения, было решено использовать нейросети для генерации изображений. С их помощью удалось достигнуть необыкновенного разнообразия фактур фирменного символа «Маркета» — «клевера». Он стал не только ключевым визуальным элементом и уникальным для каждого продукта, но и был адаптирован под все форматы упаковки. Дизайн-система включает единообразную схему размещения логотипа, названия продукта и ключевых характеристик. Товарные категории стали более привлекательными, на каждой из них появилось яркое и запоминающееся описание, например, «гречка сытная», «спагетти упругие» и «пикантный сыр».

Результаты

Результатом проекта стало воплощение обновленной концепции бренда в уникальной, яркой, актуальной и гибкой дизайн-системе. «Маркет» стал проводником в мир ежедневных радостей. Он вдохновляет, дарит положительные эмоции от покупки и закрывает ежедневные запросы гостей: от рутинных до особенных.