Кейс

Payme Plus

  • Бренд
  • payme
  • Рекламируемый продукт
  • Payme Plus
Payme Plus – это новый продукт бренда Payme. И бренду необходимо было анонсировать аудитории преимущества продукта, которые пользователи давно ждали.

Проблема

Клиент пришел к нам с необычными сценариями - снять 15-секундые мини фильмы, в жанрах дорамы, индийского кино, криминальной комедии. И в этих мини фильмах мы видим монолог главных героев, обращенный как будто к их второй половинке или другу, но на деле – обращенный к самому Payme Plus.

Решение

К проекту мы подключили режиссера из Казахстана – Олжаса Баялбаева, с опытом не только в коммерции, но и в съемках кино. Каждый ролик (мини фильм) имел свой подход – в съемке, художественном наполнении, цветокоре, саунддизайне. Все в рамках того жанра, который мы снимаем. Важной задачей было снять так, чтобы зритель с первых секунд не считал в ролике Узбекистан. Поэтому и актеры, локации, подбирались в соответствии с жанром. Каждый из них говорил в ролике на соответствующем языке – индийский, корейский, английский. Музыку для индийского кино мы написали с помощью нейросетей, грамотно интегрировав туда фразы и сам бренд Payme Plus. А каждый ролик мы проверяли с носителями языков и фанатами жанров на соответствие оригиналам.

Результаты

Результатом стала необычная серия роликов, отличающихся от привычной коммуникации бренда, которая до сих пор в ротации.