Кейс

Среда. Широкий взгляд в поисках нового

  • Бренд
  • SREDA
  • Рекламируемый продукт
  • Фестиваль нового дизайна Среда
«Среда» – это уникальный фестиваль, один из главных ориентиров для всего профессионального дизайнерского сообщества. Это первый фестиваль, который начал открывать новые имена дизайнеров и агентств. Первый, кто взглянул на дизайн свежим, незамыленным взглядом и создал специальные условия для участия студентов. Первый, кто взглянул на дизайн широким взглядом.

Проблема

Необходимо было разработать новый визуальный стиль фестиваля, подчеркнув его миссию, ценность для индустрии и актуальность для молодого поколения дизайнеров.

Решение

Точкой для формирования дизайн-концепции стал взгляд через призму широкоугольной камеры, который позволяет видеть больше и то, что скрывается вне обычного поля зрения: пространство с почти бесконечной перспективой, в котором существуют агентства, жюри, поданные работы и награды. Был разработан новый визуальный стиль, сохранивший миссию и задачи фестиваля: «Менять окружающую нас визуальную среду в лучшую сторону».

Результаты

Новая айдентика представлена на всех носителях фестиваля. Ее гибкость, интерактивность и масштабируемость позволила эффективно интегрировать новые медиа в коммуникационную кампанию, усилить узнаваемость и сохранить ценности «Среды».