«Среда» – это уникальный фестиваль, один из главных ориентиров для всего профессионального дизайнерского сообщества. Это первый фестиваль, который начал открывать новые имена дизайнеров и агентств. Первый, кто взглянул на дизайн свежим, незамыленным взглядом и создал специальные условия для участия студентов. Первый, кто взглянул на дизайн широким взглядом.
Проблема
Необходимо было разработать новый визуальный стиль фестиваля, подчеркнув его миссию, ценность для индустрии и актуальность для молодого поколения дизайнеров.
Решение
Точкой для формирования дизайн-концепции стал взгляд через призму широкоугольной камеры, который позволяет видеть больше и то, что скрывается вне обычного поля зрения: пространство с почти бесконечной перспективой, в котором существуют агентства, жюри, поданные работы и награды. Был разработан новый визуальный стиль, сохранивший миссию и задачи фестиваля: «Менять окружающую нас визуальную среду в лучшую сторону».
Результаты
Новая айдентика представлена на всех носителях фестиваля. Ее гибкость, интерактивность и масштабируемость позволила эффективно интегрировать новые медиа в коммуникационную кампанию, усилить узнаваемость и сохранить ценности «Среды».