Кейс

Медиа стратегия для Магне Б6

  • Бренд
  • Magne B6
  • Рекламируемый продукт
  • Магне Б6
В Узбекистане, особенно после пандемии, увеличилась забота о своём физическом и ментальном здоровье - люди стали пристальнее выбирать лекарства, изучать заболевания и применять профилактические меры по поддержке физического и ментального здоровья. Однако ряд явлений, связанных с дефицитом магния, такие как стресс, тревога, раздражительность, всё ещё зачастую являются табуированными - особенно это касается большого сегмента женщин, с малых лет сталкивающихся с давлением общества и строгими традициями.

Проблема

Магне В6 - препарат, который восполняет дефицит магния и поддерживает физическое и психическое благополучие. В Узбекистане он является лидером рынка витаминов и седативных средств с магнием, однако в 2024 году общий объём продаж снизился на 30% по сравнению с 2023 годом.

Решение

В предыдущие годы бренд позиционировал себя как препарат, помогающий справляться со стрессом и физической нагрузкой у взрослых. Мы проанализировали ситуации потребления, попытались глубже понять Job-to-Be-Done бренда и выдвинули гипотезу, что дополнительным источником роста продаж может быть крупный сегмент аудитории женщин-домохозяек и беременных женщин. Мы слегка сменили коммуникацию и снизили возрастной диапазон аудитории для более эффективного медиа закупа. Кроме того, учитывая медиа потребление ЦА, мы сократили периоды размещения на ТВ до минимально эффективных, и увеличили роль Digital медиа как канал для полноценного роста знания и лидогенерации.

Результаты

В результате более широкая сегментация аудитории и новое разделение медиа стали дополнительным источником роста бренда: в первой половине 2025 года мы достигли 60% от прошлогодних продаж… и сделали жизнь тысяч людей немного менее стрессовой.