Печень — один из важнейших органов нашего организма. В Узбекистане её называют «Jigar», и это слово также используется в качестве обращения к близкому человеку и несёт в себе почти сакральный смысл. Однако растущий темп жизни в стране, неправильное питание, а также побочные эффекты от применения других лекарств негативно сказываются на работе печени. В этих условиях, наш препарат, «Эссенциале Форте», отвечает вызовам времени и помогает взрослому населению страны в лечении и профилактике заболеваний печени.
Проблема
Спрос на категорию сохраняется на высоком уровне, но в результате растущей активности конкурентов, продажи нашего бренда за последние три года сократились на 32%. Бизнес и бренд не были готовы к трансформации, поэтому задачу сохранить лидирующую долю рынка и вернуть рост продаж должна была выполнить новая медиа стратегия.
Решение
С помощью исследований, мы выявили, что: 1) ТВ является медиа с самым высоким уровнем доверия в Узбекистане, поэтому мы должны продолжить размещение; 2) ТВ не нужно запускать постоянно в течение всего года и лучше ограничить оптимальной длиной флайта; и, что самое главное, 3) источник дополнительного кроется в молодой аудитории, которая больше заботится о своем здоровье, особенно после пандемии - это преимущественно Digital-аудитория. Таким образом, мы предложили экономически эффективную стратегию, в которой: 1) ТВ по-прежнему драйвит знание, но для экономии бюджета мы сократили период, а для преодоления рекламного шума пошли более высоким недельным весом; 2) Digital играет роль always-on коммуникации и перформанс-инструмента; 3) сообщение было оптимально разделено по полу, на основе потребления мужчин и женщин тех или иных медиа; и 4) мы снизили общий возрастной лимит до 30 лет и начали активно таргетировать более молодую аудиторию с помощью онлайн-видео.
Результаты
За шесть месяцев, кросс-медийная кампания охватила 85% ЦА и принесла значительный рост: мы уже добились на 30% больше продаж, чем за аналогичный период 2024 года!