Кейс
Коллекция мерча «Супер-дроп Beetlenciaga»

- Бренд
- Beetl
- Рекламируемый продукт
- Товарная категория проекта – собственный мерч компании. Мерч вручался текущим клиентам и партнерам в качестве новогоднего подарка. Главной особенностью мерча был его коммуникационный дизайн, позиционирующий компанию как креативного подрядчика. Коммуникаци
На основе инсайтов аудитории, ее скрытых болей, надежд и оценок происходящего на рынке был создан такой креативный дизайн, который эмоционально тронул получателей, а заодно выгодно представил компанию, подарившую мерч: «Уход крупных брендов – не трагедия, ведь главное – не бренды, а актуальный, стильный, виральный креатив, который компания, кстати, неплохо умеет делать; поэтому приглашайте ее в креативные тендеры чаще!». Месседж подавался не «в лоб», а через удобные «отпускные аксессуары» в креативном дизайне на злобу дня. Это «двухходовочка», в которой первый ход – понравиться креативом, чтобы аксессуары взяли в отпуск, а второй – напоминать этим креативом о себе в самое счастливое время – на отдыхе. ИНСАЙТ Для креатива была использована тема брендов, поскольку и компания-отправитель, и ее клиенты, получившие мерч, работают с брендами. Для всех них бренды – это сфера профессиональной самореализации и источник челленджей, озарений и заработка. К тому же, уход, возвращение и ренейминг брендов «зарядили» данную тему в инфополе надолго, и юмор в этом направлении легко находит отклик. КРЕАТИВНАЯ ПОДАЧА: Мерч для тех, кто и без брендов крут. Брендовые вещи не делают человека лучше. Наоборот: хорошие люди добавляют крутости брендам, надевая на себя их продукцию. Новый дроп Beetlenciaga – для тех, чья самооценка не зависит от шильдиков на одежде, кто не преклоняется перед брендами, потому что умеет быть крутым вопреки вкусам толпы. Линейка дропа состоит из вещей, брендинг которых намеренно доведен до абсурда, чтобы показать нелепость брендопоклонничества. Это шопер и полотенце от Beetlenciaga, очки LOUIS BIDON, шлепанцы PRADAM, футболка Shavel и открытка в виде посадочного талона на рейс Beetlhansa. ЦА ПРОЕКТА Клиенты и партнеры компании: • руководители крупных компаний; • менеджеры по закупкам, внутрикорпоративным коммуникациям, бренд-менеджеры, менеджеры по развитию бизнеса и внутреннего HR.