Кейс

Коллекция мерча «Супер-дроп Beetlenciaga»

  • Бренд
  • Beetl
  • Рекламируемый продукт
  • Товарная категория проекта – собственный мерч компании. Мерч вручался текущим клиентам и партнерам в качестве новогоднего подарка. Главной особенностью мерча был его коммуникационный дизайн, позиционирующий компанию как креативного подрядчика. Коммуникаци
На основе инсайтов аудитории, ее скрытых болей, надежд и оценок происходящего на рынке был создан такой креативный дизайн, который эмоционально тронул получателей, а заодно выгодно представил компанию, подарившую мерч: «Уход крупных брендов – не трагедия, ведь главное – не бренды, а актуальный, стильный, виральный креатив, который компания, кстати, неплохо умеет делать; поэтому приглашайте ее в креативные тендеры чаще!». Месседж подавался не «в лоб», а через удобные «отпускные аксессуары» в креативном дизайне на злобу дня. Это «двухходовочка», в которой первый ход – понравиться креативом, чтобы аксессуары взяли в отпуск, а второй – напоминать этим креативом о себе в самое счастливое время – на отдыхе. ИНСАЙТ Для креатива была использована тема брендов, поскольку и компания-отправитель, и ее клиенты, получившие мерч, работают с брендами. Для всех них бренды – это сфера профессиональной самореализации и источник челленджей, озарений и заработка. К тому же, уход, возвращение и ренейминг брендов «зарядили» данную тему в инфополе надолго, и юмор в этом направлении легко находит отклик. КРЕАТИВНАЯ ПОДАЧА: Мерч для тех, кто и без брендов крут. Брендовые вещи не делают человека лучше. Наоборот: хорошие люди добавляют крутости брендам, надевая на себя их продукцию. Новый дроп Beetlenciaga – для тех, чья самооценка не зависит от шильдиков на одежде, кто не преклоняется перед брендами, потому что умеет быть крутым вопреки вкусам толпы. Линейка дропа состоит из вещей, брендинг которых намеренно доведен до абсурда, чтобы показать нелепость брендопоклонничества. Это шопер и полотенце от Beetlenciaga, очки LOUIS BIDON, шлепанцы PRADAM, футболка Shavel и открытка в виде посадочного талона на рейс Beetlhansa. ЦА ПРОЕКТА Клиенты и партнеры компании: • руководители крупных компаний; • менеджеры по закупкам, внутрикорпоративным коммуникациям, бренд-менеджеры, менеджеры по развитию бизнеса и внутреннего HR.

Проблема

ЗАДАЧА ПРОЕКТА Напомнить клиентам о творческом потенциале компании и стимулировать их еще чаще приглашать ее в тендеры на разработку креативных решений. ЦЕЛИ • Повысить лояльность клиентов • Получить больше заказов на креатив

Решение

ИСПОЛНЕНИЕ При подборе вещей для коллекции учитывалась их востребованность на отдыхе. Несмотря на гротескный характер дропа, особое внимание было уделено качеству каждой позиции: все аксессуары были подобраны так, чтобы их было приятно носить, а нанесение было выполнено на уровне дорогих брендов. Были придуманы абсурдные названия, написана поздравительная открытка, сформулирован «Плач маркетолога», который обыгрывал и фразу «плащ маркетолога», и инсайты этой профессии. Подарки были вручены перед новогодними каникулами, когда клиенты собираются в отпуска. ПРОДОЛЖЕНИЕ После оглушительного успеха этой линейки, уже к гендерным праздникам, коллекция была дополнена дождевиком Beetlenciaga. В его дизайне выделяется крупная надпись «Не мороси», которая, кроме очевидного смысла, визуально перечеркивает собой “плач маркетолога” - вертикальный текст, как бы стекающий по дождевику и выражающий типичные сомнения маркетолога.

Результаты

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ +31% в доходной части креативного департамента компании в первом полугодии 2024 года по сравнению с первым полугодием 2023 года. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Клиенты всегда рады подаркам компании и, как правило, присылают что-нибудь в ответ, добавив несколько теплых слов. Но в этот раз они прислали огромное количество развернутых сообщений, в том числе с фотографиями из отпусков. Таким образом, была решена еще одна задача, которая изначально даже не ставилась – компания стала гораздо ближе к своим клиентам.
Посмотреть PDF