Кейс

WIGO

  • Бренд
  • WIGO
  • Рекламируемый продукт
  • Сеть автозаправочных станций
Wherever you go — WIGO Новый бренд сети автозаправочных станций вышел на рынок Грузии. Несмотря на высокую конкуренцию среди крупных сетевых операторов, в регионе существует значительный спрос на доступные и надежные топливные предложения. Это сформировало идеальную площадку для появления нового бренда.

Проблема

Ключевым запросом стало создание яркого запоминающегося бренда, который ассоциируется с доступностью услуг сети АЗС.

Решение

Так появился новый бренд WIGO, ставший идеальным воплощением концепции легкости путешествий и радости движения. Фирменный стиль основан на минималистичных формах, контрастных цветах и вдохновлен самой простой формой выражения человеческой радости — улыбкой. Визуальная идентичность позволяет создать позитивный опыт с первых секунд знакомства с брендом до момента покупки топлива. Это формирует доверительный диалог с клиентом и вызывает желание возвращаться снова и снова.

Результаты

Созданный бренд позволяет сети АЗС WIGO уверенно занять свою нишу на рынке Грузии, удовлетворяя потребности современных водителей и становясь любимым выбором для тех, кто ищет легкость, радость и надежность в дороге.
Посмотреть PDF