АЗС Qazaq oil представлена по всему Казахстану. Встречается как в городе так и далеко за его пределами. Очевидное преимущество вне города - кол-во АЗС по пути и объемы продаж топлива. Казахстанцы любят загородные поездки - это обычно большие расстояния. в среднем 600 - 700 км. Частые поездки по трассе обусловлены большой страной и наличием тесных связей между крупнейшими городами. Каждый второй имеет родственников в другом городе (Астана, Шымкент) и выезжает за город чаще 2 раз в год. Культура пути заложена в ген кочевников. Ехать это часть жизни а не просто передвижение из точки А в точку Б.
Проблема
Задачей было вызвать у автолюбителей Казахстана ощущение чего то своего и родного. АЗС, которая на одной эмоциональной волне с потребителем. АЗС на которую хочется заехать по пути больше чем на АЗС конкурентов. Название говорит само за себя. Осталось соответствовать.
Решение
Мы решилили показать жизненую историю. Один из самых эмоциональных моментов в жизни сельского жителя - это самостоятельная поездка в большой город. Мы получили отклик у аудитории - они узнавали себя. Писали письма/отзывы трогательные. Одно из них: “Понравился ваш ролик с отсылкой к дому и родной земле. Ролик с мальчиком, который у себя в ауле, со своей лошадью, в горах и с монетой, которую сохраняет, как повод вернуться в родные края уже будучи взрослым. У меня был точно такой же дом в детстве, даже такая же рыжая лошадь, может и не поверите. Инструментальная музыка такая, как надо, чтобы тронуть. Ну, меня лично. И я не мастер разборов, чтобы грамотно отметить профессиональные детали. Но, это красиво, очень.” (сообщение в инстаграм - Айя 2025)
Результаты
замеры не проводились