Кейс

Синхронистки

  • Бренд
  • allur JAC
  • Рекламируемый продукт
  • Шестиместный Автомобиль “JAC JS8”
На рынке Казахстана в последние 2 года произошел бум продаж Китайских авто. Они стали занимать лидирующие строки в продажах. При этом широкий ассортимент торговых марок и отсутствие ярко выраженных брендов привели к тому что потребитель не находил отличие и не запомнил марку. В данном ценовом сегменте практически любой авто дилер китайских авто давал те же функции и тот же уровень комфорта. Плюс все смешалось и в инфо поле. Все рекламируются по одному шаблону - проездки, салон, съемка с воздуха, красивая семья. ВСЕ. только что закончилась Олимпиада во Франции.

Проблема

Сложно выделиться на рынке не имея яркого узнаваемого бренда и истории. Сделать так, чтобы люди покупали авто за счет одного очевидного преимущества - 6 мест в авто за те же деньги, что и 4 местные седаны того же класса.

Решение

Мы сфокусировались на одном коммуникационном сообщении - 6 мест в компактном авто И сформировали креативное сообщение Мест много и хватит на всех, но интереснее за рулем. Задали форму - 6 Синхронисток - 6 мест - все просто и понятно!

Результаты

Мы произвели контент на 2 канала Видео в OLV Кей Вижуал - Баннеры в городе Алматы Нет данных и замеров в показателях, но все машины (около 1500 единиц), находившиеся на складе - распроданы.