Кейс

Дед, который не поддается

  • Бренд
  • Маслодел
  • Рекламируемый продукт
  • Молоко “Петропавловское” в мягкой упаковке от компании “Маслодел”
Молоку уже 25 лет на рынке. Его узнают и покупают, особенно старшее поколение. Оно в мягкой упаковке и это дешевле чем покупать в твердой. Помимо вкуса потребителя привлекала и цена. И все у кого ого дома было знают - мама или бабушка или дед всегда его закрывают, загибая уголок упаковки, чтобы оно не испортилось и не расплескалось.

Проблема

Задачей было показать и напомнить потребителю, что их любимое молоко с ними уже 25 лет и не меняет своих принципов оставаясь в той же упаковке и таким же по вкусу и качеству.

Решение

Мы решили показать трепетное отношение к продукту от старшего поколения. Дед, который хоть и любит внука, но поддаваться и быть размазней не намерен. Он показывает на сколько бодр и все благодаря молоку, которое пьет.

Результаты

Замеры не проводились. Продукт продолжает быть лидером (в Казахстане) по продажам молока в мягкой упаковке.