Кейс

Мыслители

  • Бренд
  • TAU development
  • Рекламируемый продукт
  • Девелопер - “Tau development”
Девелоперы в Казахстане слабо отстроены в инфо поле как бренды. Есть лидеры рынка, но они уже заняли имя “качество” и “лидеры” (BI group)

Проблема

Показать открытость бренда к людям и желание быть на одной волне. Отличаться от массы девелоперов, не имеющих “души”. Проблема в том, что на рынке все твердят об одних и тех же “преимуществах” их ЖК. + многие не знают о существовании компании заказчика. Мы нашли одно очевидное и яркое преимущество у всех ЖК построенных Tau development - это эстетичные дворовые пространства

Решение

Сделать акцент на дворах в ЖК Tau developer - и сказать что они продуманные, красивые и в них комфортно.

Результаты

Нет замеров. По данным от клиента - при запуске в OLV - цели достигнуты.