Кейс

riitm

  • Бренд
  • riitm
  • Рекламируемый продукт
  • Ребрендинг музыкального приложения Beeline Music
Отсутствие конкурентов среди локальных приложений, объединяющих в себе потоковое радио, музыкальную медиатеку, подкасты и другие развлекательные форматы аудио-контента приводит к тому, что пользователям приходится обращаться к зарубежным сервисам. Старое приложение Beeline Music ассоциировалось только с принадлежностью пользователям Beeline.

Проблема

Музыкальное приложение с 77k уникальных пользователей в месяц должно сообщать пользователям о том, что каждый из них — уникален, и у каждого свой ритм жизни. Обновлённая подача, нейминг и айдентика несут собой актуальность приложения и его прогрессивность, а также расширяет аудиторию, взаимодействуя со всеми пользователями, вне зависимости от операторов.

Решение

Идея логотипа riitm — соединение формы звуковой волны и национального узора ткани адрас. Вместе они соединяются в ритмичный и динамичный узор, который является основой нашей айдентики. Он сообщает о том, что речь идёт о музыке. Узбекский мотив рассказывает о нашей национальной идентичности и наличии в сервисе локальных авторов и исполнителей. Классическая форма иконки сообщает пользователям, что речь идёт о мобильном приложении. Завершает композицию название сервиса riitm. Плавные формы букв отлично сочетаются с узором. Основа любой музыки — ритм, а значит основа настроения каждого человека также ритм. Он меняется в зависимости от настроения и состояния человека, подобно пульсу. Таким образом нейминг сообщает пользователю о том, что он может выбрать ритм, соответствующий своему настроению и моменту жизни. Удвоенная ii в нейминге имеет сразу несколько метафор и смыслов. Символичная схожесть ii со знаком паузы предлагает приостановить момент, растягивая его и наслаждаясь. Помимо этого ii прибавляет слову некой напевности и тягучести, созвучно звукам музыки, делая его менее резким.

Результаты

Результатом ребрендинга стали рост узнаваемости и актуальный визуал, и, как следствие, увеличение числа активных пользователей, больше органических установок и укрепление позиции в категории «Музыка».

Запуск — май 2025.
11 000+ новых пользователей
Рейтинг в магазинах: 4.0
3 000 000+ сессий
35 000+ загрузок
#4 в категории «Развлечения» в Play Marke

Посмотреть PDF