Кейс

Наличники во «Вкусно — и точка»

  • Бренд
  • «Вкусно — и точка»
  • Рекламируемый продукт
  • «Вкусно — и точка»
Проект в поддержку специального меню «Русские недели» во «Вкусно — и точка».

Проблема

Задачами проекта — укрепление имиджа бренда как локального фастфуд-лидера и привлечение внимания через нестандартные каналы коммуникации. Ключевым показателем успеха был охват как можно большей аудитории через earned media за счет вирусного потенциала спецпроекта.

Решение

«Вкусно — и точка» как молодой локальный бренд находится в поисках своей идентичности. Как в этом поиске подчеркнуть принадлежность к русской культуре? Мы нашли ответ в коллаборации с современным искусством, отвечающий имиджевым и бизнес-задачам. Вместе с художником Рустамом Усмановым была выпущена коллекция наличников для окон выдачи заказов, которая объединяла в себе архитектурные каноны и меню «Вкусно — и точка». Спецпроект стал вишенкой на торте кампании в поддержку «Русских Недель», по итогам которой было продано почти 5 млн “Арбатских бургеров”, а вследствие высокого спроса продлено специальное меню.

Результаты

Спецпроект стал настоящей вишенкой на торте кампании в поддержку «Русских недель», благодаря которой было продано почти 5 миллионовбургеров. Из-за высокого спроса акция «Русские недели» была продлена. Сам спецпроект позволил выйти за рамки стандартных каналов и охватить Telegram-сообщества и медиа, которые обычно не ассоциируются с фастфудом, что помогло привлечь новую аудиторию. Новость о наличниках, изначально размещённая как платный контент всего в двух Telegram-каналах, стала вирусной и органически разошлась ещё по 100 каналам, охватив почти 1 миллион человек бесплатно. Проект не только достиг своих коммерческих целей, но и открыл новый путь для развития бренда, усилив его связь с аудиторией.