Кейс
Презентация подарочного каталога Simple 2024: «Биеннале подарочных решений»

- Бренд
- Beetl
- Рекламируемый продукт
- Компания Simple Group – дистрибьютор вин. Для своих корпоративных клиентов и частных VIP-покупателей она ежегодно издаёт «Каталог подарков». Это цветной иллюстрированный журнал с подборкой подарочных решений на основе вин, крепкого алкоголя и винных аксес
Между вином и искусством гораздо больше общего, чем может показаться на первый взгляд. Подобно картинам этот напиток проходит кропотливый процесс создания, обрамления в бутылку, этикетку. Чтобы ориентироваться в искусстве важна насмотренность, а насмотренность в вине равняется дегустационному опыту. Как в искусстве, так и в вине, лучшие экземпляры попадают в каталог. Компания Simple Group отобрала лучшие из лучших и собрала их в своем собственном каталоге подарочных решений. Получилось больше, чем стандартный продуктовый каталог. Это квинтэссенция из вина и картин, художественного обрамления. Это альбом, который соответствует VIP статусу клиентов бренда – владельцам и топ-менеджерам компаний, руководителям госструктур, представителям светского общества и коллекционерам. Еще одна особенность искусства в том, что оно социально. Знакомиться с ним, изучать и обсуждать принято в компании на актуальных выставках и биеннале. Для презентации нового каталога Simple Group мы выбрали именно этот путь. ДЕТАЛИ ИВЕНТА Чтобы убедительно реализовать тему биеннале, мы использовали реальные арт-площадки и предоставили гостям доступ к настоящим выставкам этих галерей. Также мы применили современные визуальные технологии: проекционный барабан и диджитал-полотно. На них мы транслировали каталог как мультимедиа-арт-объект. Биеннале открыл танцевальный перфоманс, построенный, как и большинство креативов в каталоге, на деконструкции формы. Каждая деталь на площадке была выдержана в стиле нового каталога SIMPLE, а усиливали и раскрывали концепцию активности. Среди них – мастер-класс по созданию надувных фигур в духе известного арт-новатора Джеффа Кунса, мастер-класс по созданию арт-брелоков, а также диджитал скетчинг портретов гостей в узнаваемой манере неоимпрессиониста Жана Мишеля Баския. Событие состоялось в галерее современного искусства Beriozka в Санкт-Петербурге, а также в статусном арт-пространстве в Москве (по соглашению о неразглашении, мы не можем назвать эту площадку).
Проблема
Цели проекта (экономические) • Sales target: прирост продаж на 30% относительно показателей прошлого года Цели проекта (социальные) Компания Simple поставила перед агентством амбициозную задачу – организовать мероприятие, которое поможет достичь следующих целей: 1. Собрать элитарную публику на мероприятии бренда. 2. Презентовать аудитории подарочные решения в разных категориях напитков и ценовых сегментов. 3. Создать пространство для неформального общения sales-менеджеров с гостями и клиентами компании. 4. Укрепить восприятие Simple как экспертного сервиса и дистрибьютора уникальных продуктов. 5. Повысить уровень лояльности, продемонстрировав высокий уровень и глубину проработки мероприятия и презентации предложения. Целевая аудитория • Частные (VIP, SWP) и корпоративные клиенты Simple (ЛПР); • Преуспевающие мужчины и женщины 35-60 лет с высоким и очень высоким уровнем дохода; • Владельцы и топ-менеджмент компаний, руководители госструктур, представители светских кругов, коллекционеры, директора и менеджеры по закупкам. Задачи проекта ЗАДАЧА ПРОЕКТА – ДОСТОЙНО ПРЕДСТАВИТЬ КАТАЛОГ 2024 ГОДА. Причем, весьма искушенной публике. Для этого требовалось разработать мероприятие, которое не просто линкуется с концепцией каталога, а многократно усиливает его.Решение
Креативная концепция ИВЕНТ В ФОРМАТЕ БИЕННАЛЕ Если каталог вин – это современный арт-альбом с «предметами искусства», то пусть его презентация выглядит как крупнейшее арт-событие года – биеннале актуального искусства. Мы развили эту идею и пригласили респектабельную публику на БИЕННАЛЕ ПОДАРОЧНЫХ РЕШЕНИЙ. Событие состоялось в галерее современного искусства Beriozka в Санкт-Петербурге, а также в статусном арт-пространстве в Москве (по соглашению о неразглашении, мы не можем назвать эту площадку). Опишите основные этапы реализации проекта в хронологическом порядке и краткое содержание сути каждого этапа ДИЗАЙН 1. Key Visual события раскрывал тему биеннале и при этом линковался с обложкой нового каталога. 2. Все зоны площадки, дополненные подсветкой и мультимедийными проекциями, обыгрывали основу стиля каталога – авангардный реализм. 3. В декоре площадки использовались 3D-объекты, цвета и фактуры из каталога. 4. Декор баров был реализован послойно, в «3D». Цвет задников и выступающие элементы соответствовали тому, как категории представлены в новом каталоге. АНОНС Гости получили электронное анимированное приглашение с анонсом программы, а также референс-лист с дресс-кодом. АКТИВНОСТИ 1. Мероприятие открывал музыкальный перформанс, построенный, как и большинство имиджей каталога, на деконструкции формы. 2. Эффект присутствия на авангардном арт-событии усиливали выставки, к которым гости получили доступ. В Москве это были выставки столпов русского авангарда: В. Маяковского и В. Мейерхольда. В Санкт-Петербурге – современные арт-эксперименты с дополненной и виртуальной реальностью, стереозвуковым дизайном, интерактивным полом и видеоартом. 3. В атмосферу авангарда и 3D-творчества гостей погружали и мастер-классы. Гости создавали надувные миниатюры животных в духе великого Джеффа Кунса. Гадали на легендарном золотом издании карт таро Сальвадора Дали. Преобразовывали с помощью ИИ свои фотографии в картины в стиле Жана Мишеля Баския – одного из самых ярких современных художников. КОНЦЕПЦИЯ КОНТЕНТА 1. 3D-элементы со страниц, разделяющих категории каталога, стали основой для мультимедийных арт-проекций и анимированных заставок. Шары, ленты, кристаллы и прочие фигуры перемещались, переливались разными цветами и трансформировались, создавая на площадке уникальную атмосферу. 2. Каждой категории каталога соответствовал свой блок проекций, поддержанный соответствующей подсветкой в зале. Блоки разделялись анимированными перебивками. 3. О самом каталоге подарков и наполнении категорий рассказывал ведущий вечера. Технические решения 1. Разработка 3D-анимации на экраны. 2. Дизайн элементов декора площадки с использованием 3D-объектов. 3. Программирование ИИ для преобразования фотографий в стиле Жана Мишеля Баския. Способы коммуникации с целевыми аудиториями проекта Попасть на мероприятие можно было по специальному приглашению, которое представители клуба Simple Privé уровней Gold + и Platinum получали через персональную рассылку от своих личных менеджеров.Результаты
Результаты проекта (качественные) Мероприятие вызвало большой интерес в светском сообществе. Его посетили порядка 400 гостей в Санкт-Петербурге и около 800 в Москве. Гости показали высокую вовлеченность в программу и по итогам мероприятия процент обращений клиентов к менеджерам SIMPLE по заказу позиций из подарочного каталога заметно вырос по сравнению с прошлым годом. Результаты проекта (количественные)· 94% (СПб) и 94% (Мск) приглашенных гостей посетили мероприятие.
· На 48% (СПб) и 54% (Мск) выросло количество обращений к менеджерам SIMPLE по заказу позиций из подарочного каталога после мероприятия по сравнению с прошлым периодом.
· На 126% (СПб) и 65% (Мск) выросли продажи в канале ЧКО (частные и корпоративные клиенты) после мероприятия по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
· 1 400 000 человек составил охват UGC контента с мероприятия в Санкт-Петербурге. В Москве данные по охвату не фиксировались.