Кейс

hambi

  • Бренд
  • hambi
  • Рекламируемый продукт
  • Обновление айдентики приложения Beeline Uzbekistan
Отсутствие понимания супераппа у пользователей. Непонятный процесс взаимодействия с имеющимися и новыми услугами. Пользователи приложения — только абоненты Beeline.

Проблема

Для нового супераппа на базе бренда Beeline был разработан бренд hambi, который будет транслировать существующим и будущим пользователям, что приложение объединяет в себе самые разные решения и услуги — hammasi bitta (все решения в одном).

Решение

hambi — это приложение, которое заботится и объединяет все необходимые для пользователя решения. Вне зависимости от того, является ли пользователь абонентом Beeline, он может воспользоваться полным перечнем представленных услуг, который постоянно будет обновляться, расширяя возможности. Поэтому было важно разработать такую айдентику, которая будет восприниматься как что-то дружественное, а не чопорное или строгое.

Результаты

hambi — яркий и современный. Логотип в виде минималистичного символа в форме буквы «h» выполнен в суперэллипсе, который передаёт движение вперёд и стремление к инновациям. Сочетание флуоресцентного лаймового и глубокого чернильного создают запоминающийся образ. Выбранный вариативный шрифт позволяет делать макеты динамичными и «живыми», а коммуникацию бренда адаптивной. MAU 5 000 000 25 000 000+ — среднее количество сессий в месяц 3 000 000+ загрузок 600 000+ регистраций среди абонентов Beeline #1 в категории «Бизнес» (Google Play) #2 в категории «Бизнес» (App Store)