Кейс

gazeta

  • Бренд
  • gazeta
  • Рекламируемый продукт
  • обновление айдентики и позиционирования СМИ gazeta
Новостное онлайн-медиа Gazeta.uz — одно из старейших диджитл-СМИ в Узбекистане. За 17 лет существования издание зарекомендовало себя как одного из лидеров онлайн-журналистики.

Проблема

Однако из–за неизменно сдержанного облика коммуницировать с молодым поколением аудитории стало сложно — стиль публикаций в социальных сетях (где и обитает молодая аудитория) оставался слишком строгим и непривлекательным. Обновление позиционирования и визуальной коммуникации стало решением проблемы. Но для этих изменений целесообразно было пересмотреть и общую айдетику медиа.

Решение

Первое, что мы сделали — отказались от .uz в названии, давая понять, что gazeta давно стала чем-то большим, чем просто СМИ, а её аудитория обитает не только на сайте, но и в социальных сетях. Затем изменениям подвергся и логотип — строчные литеры с активными выносными начертаниями придают логотипу характера и виузального акцента. Сохранив стилизованный триколор мы лишили его градиента и сделали более динамичным — теперь у него появился функционал, он трансформируется в рамку или анимированный паттерн, сохраняя при этом узнаваемость СМИ, но больше заигрывая с многообразием форм.

Результаты

Результатом стала динамично растущая статистика в социальных сетях медиа. Так за первый месяц количество просмотров выросло на 38%, охваты поднялись почти на 20%, сохранения перевалили за 450%, а репосты за 521%. Цифры дают чёткое понимание того, что заданная цель по вовлечению читателей в социальных сетях была достигнута и приумножена.
Посмотреть PDF