Кейс

Новогодний диктант-поздравление от «Родной Речи»

  • Бренд
  • Родная Речь
  • Рекламируемый продукт
  • ГК «Родная Речь»
Каждый Новый год «Родная Речь» стремится сделать корпоративные подарки осмысленными. Этот проект — отличная возможность поднять важные темы и превратить новогодний подарок в инструмент диалога с сотрудниками, клиентами и всей медиаиндустрией.

Проблема

Одна из основных задач проекта этого года — сформировать культуру, в которой ошибки воспринимаются не как провалы, а как способ профессионального роста. Такой подход помогает снизить уровень стресса, связанного со страхом неудач. А также повысить вовлеченность сотрудников и клиентов в корпоративную жизнь с помощью нестандартных PR-активностей.

Решение

В Новый год мы стремимся начать жизнь с чистого листа, совершая как можно меньше ошибок. Но мы убеждены, что ошибки — это путь к развитию. Поэтому в новогодней кампании мы призвали коллег избавиться от страха ошибок. Название “Родная Речь” помогло раскрыть эту тему через ошибки в школьном диктанте. В качестве подарка сотрудники и клиенты получили футболку цвета «той самой» школьной тетради с надписью “Футболка для работы над ошибками” и QR-кодом, ведущим на сайт с диктантом. На сайте участники выбирали «учителя», писали диктант и могли смело ошибаться, ведь каждая ошибка увеличивала шанс получить бутылку игристого.

Результаты

Благодаря UGC-публикациям коллег проект попал в подборки лучших новогодних подарков и вышел за пределы компании. Футболки вызвали такой интерес, что поступили многочисленные просьбы о дополнительном дропе. Диктант написали более 2000 человек, а множество позитивных откликов от коллег и клиентов показали, что тема прощения самим себе ошибок актуальна как никогда.