«Вкусно — и точка» и Hello Kitty and Friends выпустили уникальный сет кавайных продуктов, включая розовый бургер. Долгожданная коллаборация всесторонне удивила аудиторию: и вкусом, и видом продуктов, и, конечно же, упаковкой. Она выделялась не только в меню «Вкусно — и точка», но и в целом на рынке фастфуда. Запуски продуктов в азиатской стилистике у конкурентов были, но настолько смелых, ярких и органичных продукту и бренду — нет.
Проблема
Задача — перенести на упаковку идею кампании: Kitty — портал в уникальный яркий мир. И возглавить моду на азиатский стиль, модный в Росси в этом сезоне.
Решение
В стилистическую основу упаковки легла манга — японские комиксы — с героями лицензии. Хочешь — придумай по фреймам свою историю, а хочешь — мы расскажем тебе нашу. На каждой упаковке можно найти фразы на японском. Так что особо заинтересованные гости могли расшифровать эти послания от героев. かわいいでしょう? Новая упаковка получилась настолько классной, что стала стилеобразующей для всей кампании: спецпроектов в диджитал, оклейки предприятий, инстор-оформления и пр. А после успешного запуска сета Hello Kitty and Friends посыпались восторженные комментарии не только о вкусе продуктов, но и об упаковке, дизайн которой обсуждался на уровне с культовым персонажем.
Результаты
Можно выделить, что даже стандартные и хорошо знакомые продукты «Вкусно — и точка» стали продаваться в разы выше за счет именно упаковки и коллаборации с Kitty. На первой неделе продаж результаты впечатляют: линейка адл (без мармеладок) выросла на 43%, а снекбокс показал невероятный рост в 260%.