Кейс

Волшебная ювелирная кузница

  • Бренд
  • Golden 585
  • Рекламируемый продукт
  • Ювелирные украшения
В 2024 году бренд «585*ЗОЛОТОЙ» обновил айдентику и открыл новые офлайн-магазины, готовясь к 25-летнему юбилею в 2025 году. У бренда была задача выделиться на ювелирном рынке, не склонном к смелым рекламным кампаниям.

Проблема

Ролик должен был стать одним из ключевых элементов новой коммуникационной стратегии. На момент обращения к нам команда бренда уже в общих чертах понимала, что хочет видеть в сценарии. Проработка и реализация каждого движения героев, раскадровка, спецэффекты, съёмки и постпродакшн были на стороне MOSKVA PRODUCTION. Стать звездой ролика пригласили популярного российского актёра театра и кино Павла Деревянко.

Решение

Съёмочная команда была вдохновлена широким кругозором и креативностью клиента. Бренд согласовал создание графического ролика в стилистике фэнтези с участием брутального селебрити — для рекламы ювелирных изделий это было крайне смело. На этом драйве проработка ролика с нашей стороны была максимальной на всех этапах. Волшебный мир в нашем ролике отсылает к известным произведениям мирового фэнтези – «Гарри Поттеру» и «Властелину колец». Чтобы реализовать переходы между реальным и фантазийным мирами, мы решили 80% ролика создать с помощью CG-технологий и только 20% — отвести реальным съёмкам. Мы работали в рамках минимального хронометража для достаточно сюжетного ролика. Чтобы ничего не упустить, мы контролировали траектории движения героев в каждой миллисекунде. Для прозрачности процесса и спокойствия клиента режиссёр предложил ещё на этапе подготовки тритмента снять полноценный pre-shoot, то есть черновые кадры всего будущего ролика. Также в тритмент вошёл сториборд с макетами каждой секунды, мудбордами локаций и движениями камеры. Для этого мы использовали 3D-графику и Midjourney. При создании джингла мы составили промт для нейросети SUNO, вдохновляясь саундтреком из «Властелина колец» и ирландской музыкой. Лёгкий текст с многократным повторением 585 добавил атмосферы и работал на повышение узнаваемости бренда. Хор воображаемых кузнецов озвучили реальные музыканты. На формирование CG-кадров оставалось всего 2 недели. Для создания сцен в квартире и выдуманном мире мы использовали motion control — механическую систему управления камерой, которая помогла сделать плавные и максимально контролируемые кадры. В итоге мы предоставили клиенту 36 версий видео с разными пэкшотами — каждое видео соответствовало определённым техническим требованиям для постинга.

Результаты

Кампания привлекла более 200 публикаций в СМИ с охватом 4,8 миллиона человек. В социальных сетях охваты составили более 320 000 человек, ролик увидели более 100 000 уникальных пользователей. Знание рекламы бренда возросло на 47% среди целевой аудитории, а общее знание — на 46%. Знание самого бренда увеличилось на 31%.