Кейс

Соединяя наследие

  • Бренд
  • Woodbridge
  • Рекламируемый продукт
  • Woodbridge Hotel. Curio Collection by Hilton

Проблема

Создать айдентику для отеля Woodbridge, который входит в линейку Curio Collection by Hilton, ориентированную на гостей, ищущих аутентичный опыт, локальный колорит Узбекистана и высокие стандарты сервиса Hilton.

Решение

Вдохновением стал деревянный мост на Бешагаче (известной локации, на которой будет расположен отель), который долгие годы соединял берега и людей в этом районе. Мы объединили его образ с буквой W, заложив в знак не только название бренда, но и метафору связи времён, устойчивости и спокойствия. Визуальная система опирается на объединение контрастов: современный интерьер и локальные старинные архитектурные приёмы, активный досуг и расслабленный отдых, современный сервис и традиционное узбекское гостеприимство.

Результаты

Создана универсальная айдентика, легко адаптируемая к любым носителям — от вывесок до текстиля. Визуальная идентичность формирует у гостей ощущение уюта и надёжности, а также отсылает к корням места, где прошлое гармонично соединяется с настоящим.
Посмотреть PDF