Проблема
Asl Oyna — ведущий производитель стеклотары в Центральной Азии, сотрудничает с Coca-Cola, UzCarlsberg, Chortoq и Efes Kazakhstan. Однако амбиции выйти на европейский рынок и масштабирование в группу компаний, потребовало не только модернизации производства, но и изменения восприятия бренда. Нужно было создать идентичность, отражающую новые стандарты качества, экологическую ответственность и международное видение.
Решение
Мы провели комплексный ребрендинг: - разработали новую визуальную айдентику, основанную на прозрачности, чистоте и устойчивости; - дифференциировали айдентику согласно архитектуре бренда - усилили коммуникацию ценностей: надёжность, инновационность и экологичность; - встроили бренд в стратегию международной экспансии, делая его понятным и привлекательным для европейских партнёров.
Результаты
Сегодня Asl Oyna — это бренд нового уровня. Он сохраняет лидерство в регионе, но уже говорит на языке глобальных рынков. Новый образ компании подчёркивает её стратегическую готовность к международному росту и закрепляет за Asl Oyna статус современного, устойчивого и амбициозного игрока в мировой стекольной индустрии.