Кейс

Уровень SAG

  • Бренд
  • SAG
  • Рекламируемый продукт
  • Ковры
SAG на рынке уже 25 лет. Бренд входит в тройку крупнейших игроков на рынке по объему производства. SAG производит ковры для всех ценовых сегментов.

Проблема

На момент ребрендинга ковровая индустрия уже была сформирована с рыночной точки зрения. Но не с точки зрения брендинга… И мы превратили эту проблему в нашу возможность!

Решение

Мы провели масштабный ребрендинг, и SAG стала настоящим победителем в своей категории! Хорошо продуманная архитектура бренда позволяет компании выстраивать профессиональные, честные и понятные связи с аудиториями B2G, B2B и B2C. Новый фирменный стиль и концепция розничной торговли сочетают в себе современные технологии и передовые возможности компании, а также аутентичность родины SAG - Узбекистана. Это полностью подтверждает новое обещание бренда «SAG Level», и бренд становится настоящим эталоном на мировом рынке.

Результаты

+180% - узнаваемость бренда и продукта; +620% - посещаемость магазина; +120% - коэффициент возврата клиентов; +230% - от суммы поступлений%