Lokals Marketing — известное ЛОКАЛЬНОЕ маркетинговое агентство, которое гордится своим глубоким пониманием местных жителей, культуры, традиций и ценностей. Но... текущая айдентика агентства совершенно этого не отражает. Она слишком проста, слишком нейтральна, слишком скучна.
Проблема
Мы сами рекламщики, поэтому мы гораздо хуже, чем просто очередной клиент с запросом «сделайте мой логотип больше». Мы ищем глубокий, глубокий, глуууубокий смысл. Поэтому нам нужно было обратиться к нашей истории, чтобы найти идеальную визуальную форму, отражающую агентство с разнообразными, очень необычными, но всегда локальными людьми.
Решение
Это привело нас к узбекской национальной технике пэчворка — Курок. Она объединяет разные стили на одном полотне, смешивая несмешиваемое. Идеально подходит для нас. Но на этом всё не закончилось. Всё, что делает агентство Lokals, в конечном счёте, принадлежит местным людям. Как показать это в айдентике? Мы использовали один простой символ, который может превратить что угодно в нечто локальное.
Результаты
Агентство активно обновляется прямо сейчас — меняется и вебсайт, и соцсети и дизайн презентаций, всё теперь становится по-настоящему локальным.