Кейс

pay me BrandCampaign

  • Бренд
  • pay me
  • Рекламируемый продукт
  • pay me
Через цепочку ярких локальных микро-сцен ролик показывает, как Payme поддерживает своих пользователей даже в моменты сомнений — потому что нормально не знать, как правильно. Видео наполнено доброй ироничностью: в нем узнаются типичные жизненные ситуации, знакомые каждому узбекистанцу. Дата выхода: 26 февраля 2025 CREDITS / PAY ME Клиент: @payme.uz

Проблема

Задача заключалась в создании визуального высказывания, в котором Payme воспринимается не как формальный сервис, а как понятный и близкий помощник. Нужно было найти форму, в которой бренд не навязывает себя, а органично присутствует в повседневных ситуациях, знакомых каждому узбекистанцу.

Решение

Мы построили режиссуру вокруг аутентичности — отказались от гиперболизации и стилизации в пользу жизненной интонации. Каждая локация подобрана под культурный контекст, создавая ощущение родного. Цветокоррекция и ритм монтажа подчёркивают нежный, тёплый тон видео, без агрессии или яркой динамики.

Результаты

_________