Кейс

«Собесединг» — телеграм-бот с ИИ для hh.ru

  • Бренд
  • hh.ru
  • Рекламируемый продукт
  • hh.ru
Сервис hh.ru создал чат-бота, который помог подготовиться к собеседованию. Наставниками стали комики Антон Шастун и Дмитрий Позов.

Проблема

В 2023 году hh.ru начал терять узнаваемость у молодёжи 18–24. Бренд, привычный взрослым, казался слишком «офисным» для поколения, выросшего в мемах, голосовых и стримах. Наша задача — переизобрести hh.ru для поколения Z: – стать близким и понятным – показать, что первая работа — это не стресс, а шаг к себе – говорить с молодёжью в её жанре, не теряя сути бренда, встроиться в молодёжную культуру.

Решение

Поколение Z не боится монстров, но может зависнуть от фразы «расскажите о себе» на собеседовании. Чтобы сломать этот страх, мы решили превратить страшный процесс найма в мем. И показать, что поиск работы — просто неотъемлемая часть жизни. Так родился «Собесединг» — Telegram-бот, который с помощью AI и замены лиц генерирует видео-собеседования с пользователем в главной роли. Вместо HR — комики Антон Шастун и Дмитрий Позов, а вместо страшных вопросов мемные ситуации с юмором. Так каждый смог увидеть собственное интервью со звездами. Что мы сделали: - Написали сотни вопросов, от реальных до абсурдных. - Создали набор видео-шаблонов с комиками. - Сделали бота, который по кнопке генерировал «собеседования» с пользователем в главной роли, которые можно сразу шэрить друзьям. - Интегрировали в проект big idea кампании – “знаю, зачем работаю”

Результаты

157 000+ уникальных пользователей бота, 85 000+ сгенерированных видео, 87 000+ новых подписчиков на тг-канал hh.ru для молодёжи, десятки тысяч перепостов, 6.5 млн охвата.
Посмотреть PDF