Заложенность носа — извечная проблема, которая может настигнуть врасплох. Она лишает человека основного механизма жизни - дыхания. Заложенность носа вынуждает дышать ртом, что повышает риск инфекций, нарушает баланс кислорода и углекислого газа в крови, и, кроме того, приводит к головным болям и хронической усталости. В стране все острее стоит экологическая проблема: в Ташкенте и других крупных городах уровень PM2.5 остается высоким, что, по данным Всемирного банка, приводит к до 3 000 преждевременных смертей и убыткам почти на 488 млн долларов в год. в Ферганской области установлено, что заложенность носа и затрудненное дыхание при сезонном аллергическом рините отмечаются у 87,3 % пациентов Человек буквально чувствует себя «заложником» своего тела.
Проблема
Так как спрей Риноксил является массовым продуктом, у нас было понимание, что необходимо охватить потенциальных потребителей и максимально повысить точки соприкосновения с брендом на каждом этапе в течение дня.
Решение
Для достижения максимального эффекта мы построили интегрированную медиа-кампанию: Медиа-стратегия: Мы грамотно подобрали медиаканалы с учётом поведения аудитории. Это позволило достичь отличного охвата — от широкой аудитории до профессионального медицинского сообщества. Разнообразие форматов. Мы используем разнообразные рекламные инструменты -Дижитал реклама по средствам Яндекс.Директ, DV360, Google Ads, Meta и тд. Реклама на локальных площадках: TezNews, Repost Uz, Apteka.uz. Так же indoor и outdoor реклама: в метро, на LED дисплеях, в поездах, в аэропорту и в сети супермаркетов Korzinka.Uz. И так же для поддержания наибольшего охвата по республике -ТВ Научная база. Мы акцентировали внимание на том, что Риноксил имеет клинические исследования, подтверждающие эффективность и безопасность. Кроме того, мы провели опрос по средствам технологии Яндекс Взгляд о том, какой назальный спрей пользуется большей популярностью у жителей страны. В опросе участвовало более 3000 человек по всему Узбекистану, что дало нам точное понимание на каких площадках наша реклама заметнее всего и в каком направлении необходимо будет двигаться. Данное исследование дало нам понимание в разрезе регионов и аудиторий воспринимающих информацию на русском и узбекском языках.
Результаты
Средние месячные результаты: Дижитал реклама- охват более 17 млн. человек, клики более 45000; Локальные площадки- охват 1,4 млн пользователей, клики - 18000. Риноксил занимает 1 место по продажам по данным системы IQVIA: в июле 2025 года оборот составил более 1,39 млн USD, а годовой показатель превысил 17,6 млн USD; Риноксил - лидер по упаковкам: более 7,7 млн упаковок продано за год и порядка 5 млн упаковок к июлю 2025 года (по сравнению с 2024). Digital, outdoor & indoor реклама, реклама на локальных площадках, ТВ-реклама и реклама на YouTube обеспечили потребителю ежедневные точки соприкосновения с брендом: от персональных онлайн-форматов до широкого охвата. Это сделало Риноксил максимально близким и узнаваемым для аудитории.