Кейс

Оплати взглядом

  • Бренд
  • Click
  • Рекламируемый продукт
  • Click FacePay
Click запустил инновационный сервис FacePay, позволяющий совершать оплату с помощью биометрической идентификации — достаточно лишь взглянуть в камеру. Для продвижения нового продукта необходимо было донести до широкой аудитории простоту и удобство технологии, а также сформировать доверие к инновационному способу оплаты.

Проблема

Главным вызовом стала сложность в объяснении аудитории, что значит «оплатить взглядом» и как это работает в повседневной жизни. Необходимо было сделать продукт понятным и вызвать у людей интерес к его использованию.

Решение

Для коммуникации был выбран инструмент SMM и Influencer-маркетинга. Амбассадором проекта стал Тимур Алихонов, а также были привлечены десятки популярных блогеров. Они в формате жизненных ситуаций показывали, как можно «решить взглядом» разные бытовые моменты — от мелких неудобств до повседневных задач, связывая это с возможностью так же легко и быстро оплатить проезд в метро или покупки с помощью FacePay. Такой подход сделал технологию ближе и понятнее для широкой аудитории.

Результаты

Кампания обеспечила свыше 9 миллионов охвата через блогеров, общий охват рекламной активности составил более 27 миллионов. В результате продуктом воспользовались свыше 250 000 пользователей, что подтвердило эффективность выбранной стратегии продвижения и высокий интерес к инновационному способу оплаты.