Кейс

Свои люди

  • Бренд
  • Uzum
  • Рекламируемый продукт
  • HR - коммуникация
В экосистеме Uzum более 8000 сотрудников. У каждого из нас есть друзья, родственники, знакомые, которые работают в команде — свои люди в Uzum.

Проблема

Задача Создать визуальную кампанию, которая показывает людей за брендом Uzum: настоящих сотрудников, партнёров и пользователей из разных регионов. Цель проекта подчеркнуть социальную роль и бонусы работы в команде Uzum, отразить масштаб экосистемы и её подлинную ценность через аутентичные истории и живые портреты. Проект должен построить знание, что в Uzum работают простые люди: ваши соседи, друзья.

Решение

Мы организовали съёмку в столице и пяти регионах Узбекистана (Ташкент, Самарканд, Бухара, Хива, Андижан, Нукус), преодолев 1600 км по суше и 960 км по воздуху. За 12 дней были сняты 37 героев: сотрудники, партнёры и пользователи Uzum. Это не профессиональные модели, а реальные люди в своей повседневной жизни.

Результаты

Серия из 37 фото и видео портретов, которые транслировались по всему Узбекистану.
Посмотреть PDF