Кейс

TIVORTIN

  • Бренд
  • YURiA-PHARM
  • Рекламируемый продукт
  • TIVORTIN
В этом проекте стояла задача визуально интерпретировать внутреннее физиологическое ощущение — сужение сосудов. Наша цель заключалась в том, чтобы зритель не просто понял проблему, а буквально почувствовал её через образ и пространство. Дата выхода: 02 Января 2024 CREDITS / TIVORTIN Клиент: YURiA-PHARM

Проблема

Перед нами стояла задача выразить сложный медицинский процесс простым и эмоционально понятным визуальным языком — без прямой иллюстрации, но с ощутимым физическим эффектом. Важно было создать образ, вызывающий внутреннее напряжение, ассоциирующееся с нарушением кровотока.

Решение

Ключевым инструментом стал арт-дирекшн: движущиеся декорации в кадре буквально «сжимают» пространство, создавая физическое ощущение давления и тесноты. Так мы передали, как сосуды пережимаются — и насколько это критично для организма. На этом фоне Тивортин представлен как наглядное решение, возвращающее свободу и циркуляцию.

Результаты

_________