Кейс

RM Mart

  • Бренд
  • RM Mart
  • Рекламируемый продукт
  • Брендинг кейс для сеть магазинов.
RM Mart - это супермаркет современного формата, который предлагает клиентам не только тщательно отобранные высококачественные морепродукты со всего мира, но и деликатесы, сыры, молочные продукты, соусы и специи, а также высококачественные кондитерские изделия. Основное внимание проекта уделяется рыбе и морепродуктам, которые отличаются своей новизной, качеством и вкусом. В RM Mart вы найдете все необходимое, начиная со специальных товаров для гурмеров и заканчивая повседневными потребностями. В основе каждого выбора продукта лежит требовательный подход к качеству, а в услуге - профессиональное отношение с глубоким пониманием потребностей клиента. Наша цель - предоставить вам уникальные вкусы, надежное качество и отличное обслуживание. RM Mart - это не просто место для покупок, а пространство, созданное для тех, кто ценит вкус и качество.

Проблема

Первоначально проект, работавший под названием "Рыбное местечко," специализировался на рыбе и морепродуктах. Со временем ассортимент продукции расширился, и сегодня в магазине представлены разнообразные продукты питания, включая деликатесы, сыры, молочные продукты, соусы и специи, а также высококачественные кондитерские изделия. Поэтому основной задачей на новом этапе является обновление имиджа бренда, представление его не только как магазина, специализирующегося на рыбной продукции, но и как полноценного супермаркета, предлагающего широкий ассортимент высококачественных и эксклюзивных продуктов. Новое название - RM Mart - воплощает эту всеобъемлющую идею и должно вызывать у потребителя правильные ассоциации, а именно: указывать на то, что помимо рыбы в магазине представлено множество других продуктов.

Решение

В качестве решения, при разработке концепции нового бренда мы стремились визуально отразить расширение ассортимента, сохраняя при этом верность морепродуктам. Был создан многогранный, современный и запоминающийся логотип, чтобы смягчить ассоциацию только с рыбой в сознании клиентов, но сохранить основную сущность бренда. В логотипе изображения буквы "R," клешней краба, знака "OK" и рыболовного крючка гармонично сочетаются друг с другом, создавая визуальный образ, тесно связанный с названием бренда. Идея крючка символизирует продукты, добытые из моря, то есть концепцию уникального и свежего моря. В то же время эти образы подразумевают естественность и тщательность выбора продукта. В цветовом решении логотипа используются темно-синий, голубой и белый цвета, которые отражают морскую тематику и вызывают ощущение чистоты, надежности и свежести, не отходя полностью от предыдущей цветовой палитры бренда.

Результаты

Предложенное решение было тепло принято клиентом, и концепция ребрендинга получила полное одобрение. Новый визуальный стиль был внедрен в действующих магазинах, благодаря чему обновленный образ RM Mart стал четким и привлекательным для потребителей. Кроме того, новые открывающиеся филиалы также начали свою деятельность на основе этой визуальной идентификации, что обеспечило единообразие и узнаваемость бренда. В результате ребрендинга RM Mart сформировался в новом облике как современный супермаркет с широким ассортиментом, сохранив при этом свою основную специализацию - морепродукты.