Ребрендинг существующего продукта
Проблема
Задача: ребрендинг классического продукта - шоколадной плитки с нугой . Наша цель: изменить подачу продукта, сделать его актуальным и трендовым. Новый бренд должен привлечь основную ЦА — подростков и молодёжь, а в нейминге должны быть отражены уникальность продукта.
Решение
Решениние: Изменили форму продукта - от классической плитки в веселый квадрат . Разработали новую упаковку с персонажем в духе трендовых героев молодёжи типа Хаги-ваги и Лабубу. Название: «вкусное» название «Ага-нуга». Подчеркнули содержание продукта. Что означает: смотри - здесь нуга! Таким образом - шоколадка стала двумя конфетами.
Результаты
Продукт стал другом для поколения зумеров. Цена продукта доступная. Вся линейка стала лучше выглядеть на выкладке в магазине прикассовой зоне