В категории образования среди школ плавания высокая конкуренция. Не менее 15 действующих школ в городе Минске (Беларусь), среди которых самые крупные и известные: PenguinSwim, Школы плавания Н2О, Swimming.By, The Swim, Спортивный клуб Калипсо, Аквашкола «Дельфин», AquaKids (АкваКидс), ISWIM, AQUA PEOPLE и т.д. Начать бизнес в высококонкурентной категории – сложная задача. Второго шанса произвести первое впечатление уже не будет.
Проблема
Выход на рынок нового бренда - детской Школы плавания
Решение
1 Этап исследование/интервью: Команда проекта провела исследование категории школ плавания. Мы определили перспективное направление. А во время интервью с основателем и тренером школы, мы уловили уникальный характер подхода к обучению. Главный принцип: научиться не бояться воды! Это базовое правило для ребенка. Научиться плавать, научиться дружить с водой. 2 Этап стратегический: Разработали позиционирование: детская школа плавания научит не бояться воды. Поэтому мы выбрали «базовый» вариант нейминга, при этом он самый водный из возможных. Далее Нейминг нашел свою визуальную форму: логотип и персонажи - капельки воды. В айдентике появляются эмоции вместе с серией персонажей – капли воды, капли самых разных форм, но все они добрые и милые. Капельки свободно чувствуют себя в воде, потому что капельки и есть ВОДА! Коммуникационный посыл: Посмотри, как здорово плавать, не бойся, поплыли с нами! 3 Этап коммуникационный: Разработали шаблоны коммуникации в социальной сети (станица в Instagram) и мерч для школы плавания.
Результаты
Бренд Школа плавания VODA, ее страница в инстаграм позволили увеличить число обучающихся в 3 раза и пригласить в команду дополнительно 3х тренеров. А кроме этого, особая гордость: возможность продолжить занятий с особенными детьми. Школа плавания VODA проводит индивидуальные занятия с детьми с нарушениями психофизического развития (к ним относят: различные трудности, связанные со слухом, зрением, речью, с опорно-двигательным аппаратом, с задержкой психического развития, с эмоциональными, интеллектуальными проблемами и т.п.) Поставлены KPI были выполнены за короткий период в условиях ограниченного бюджета, удачный брендинг и мастерство основателя сделали возможным такие результаты.