Проблема
Задача заключалась в том, чтобы показать премиальную косметическую продукцию бренда, показывая её натуральность и природное происхождение основного состава отображаемых продуктов.
Решение
Для достижения поставленных задач мы воссоздали природные сцены, придавая акцент на ключевые элементы - деревья, цветы, листья, а также придавая акцент на кристально-чистую воду, символизирующую натуральность продуктов, отсутствие в них вредных компонентов.
Результаты
Исходя из проведенного опроса потенциальной целевой аудитории в возрастной группе от 22 до 45 лет (женщины), был сделан вывод что после просмотра ролика целевая аудитория отнеслась к ролику положительно - подчеркивая премиальное позиционирование - чувство эффективности продукта, а так же натурального состава благодаря ярким краскам, 3Д сценам и плавной анимации.