Massimo Dutti — Испанский ритейлер одежды премиум-класса, специализирующийся на изделиях из кашемира и шерсти, основанный в 1985 году.
Проблема
Задача была показать премиальность продукта, качество и фактуру ткани и показать зрителю макро детали в общей стилизации и современном стиле.
Решение
Решением было создание премиальных сцены с анимациями, позиционирующими поло Massimo Dutti как элегантный и премиальный продукт. Так же были созданы симуляции нитей и с помощью макро камеры в 3D сцене показано формирование мельчайших нитей поло.
Результаты
Исходя из проведенного опроса потенциальной целевой аудитории в возрастной группе от 25 до 45 лет (мужчины и женщины), был сделан вывод: Целевая аудитория респондентов дала положительные отзывы исходя из поставленной задачи ролика — это манящий премиальный подход новой модели поло в условиях нашего жаркого климата, как адаптации под рынок Узбекистана. Также они отметили качественную демонстрацию нитей - что привело к пониманию высокого качества соотносимого с ценой продукта выше среднего. Обратная связь по ролику в целом - желание видеть подобные ролики на LED экранах торговых центров и OOH благодаря высокой вовлеченности в весь ролик и высокому потенциалу заинтересованности.