Кейс

Lay's

  • Бренд
  • Lay's
  • Рекламируемый продукт
  • Lay's Flamin’ Hot
Проект, созданный нашей креативной командой, чтобы продемонстрировать совершенно новый вкус хорошо известных чипсов Lay's.

Проблема

Задача была показать новый вкус - Flamin’ Hot, вызвать у зрителя новые эмоции и интерес к чипсам, а так же дать большой акцент на наличие и парирование новых ингредиентов при имеющемся дизайне упаковки.

Решение

Для того чтобы достичь поставленной цели мы создали все объекты в ролике, начиная с простой модели картофеля и заканчивая моделью креветок с соусом васаби, чтобы показать каждый ингредиент, который был использован для создания данного вкуса. А так же были добавлены крупные кадры в 3D сценах, побуждающие потребителя к импульсному желанию попробовать данный продукт.

Результаты

Исходя из проведенного опроса потенциальной целевой аудитории в возрастной группе от 18 до 30 лет (мужчины и женщины), 9 из 10 потребителей, после просмотра ролика - озвучили основную боль при выборе чипсов - недостаток понимания указанного вкуса из-за визуального шума в упаковке - где наш 3D ролик смог быть информативным и донести суть ингредиентов и состава - а так же побудить импульс к покупке.