Кейс
"Большое дело - маленькие специалисты"

- Бренд
- Octobank
- Рекламируемый продукт
- Бренд Octobank
АО «Octobank» представляет социально-рекламный проект под названием «Большое дело — маленькие специалисты!», который предлагает новый и трогательный взгляд на тему финансовой грамотности. В рамках проекта дети на один день становятся «банкирами» и с юмором и искренностью обучают родителей основам финансовых знаний. Ролик был выпущен 1 июня — в Международный день защиты детей — и собрал более 2,1 миллиона просмотров и 3 364 лайка в Instagram. Проект вызвал высокий эмоциональный отклик у широкой аудитории и подчеркнул социальную миссию Octobank в рамках ESG-направления.
Проблема
Проблема, которую мы поднимаем: Низкий уровень финансовой грамотности среди взрослого населения. Через детскую искренность и простоту мы доносим важность базовых финансовых знаний для каждой семьи.
Проект акцентирует внимание на том, как важно ценить детство и юность — периоды, когда закладываются основы мышления, поведения и отношения к жизни. Мы убеждены: именно сейчас — лучшее время, чтобы поддержать, вдохновить и дать правильный вектор будущему поколению.