Кейс

"Большое дело - маленькие специалисты"

  • Бренд
  • Octobank
  • Рекламируемый продукт
  • Бренд Octobank
АО «Octobank» представляет социально-рекламный проект под названием «Большое дело — маленькие специалисты!», который предлагает новый и трогательный взгляд на тему финансовой грамотности. В рамках проекта дети на один день становятся «банкирами» и с юмором и искренностью обучают родителей основам финансовых знаний. Ролик был выпущен 1 июня — в Международный день защиты детей — и собрал более 2,1 миллиона просмотров и 3 364 лайка в Instagram. Проект вызвал высокий эмоциональный отклик у широкой аудитории и подчеркнул социальную миссию Octobank в рамках ESG-направления.

Проблема

Проблема, которую мы поднимаем: Низкий уровень финансовой грамотности среди взрослого населения. Через детскую искренность и простоту мы доносим важность базовых финансовых знаний для каждой семьи.

Проект акцентирует внимание на том, как важно ценить детство и юность — периоды, когда закладываются основы мышления, поведения и отношения к жизни. Мы убеждены: именно сейчас — лучшее время, чтобы поддержать, вдохновить и дать правильный вектор будущему поколению.

Решение

Цель проекта — показать, что обучаться финансовой грамотности можно легко, вовлекающе и даже с улыбкой, • Поддержка ESG-направления

Результаты

В Instagram видео набрало более 2,1 миллиона просмотров и 3 364 лайка, • Эмоциональная вовлечённость