Кейс

Никому не говорите!

  • Бренд
  • PDP University
  • Рекламируемый продукт
  • Образование
PDP University вступал в решающую фазу набора студентов. Но на шумном рынке, переполненном броской рекламой, традиционные каналы были перенасыщены и слишком дороги. PDP University нужна была не громче реклама, а более умный способ достичь аудитории.

Проблема

Meta и Google были слишком шумными — и слишком дорогими. Студенты уже привыкли пролистывать всё, что напоминало рекламу. Университету PDP нужен был способ достичь их там, где они ещё обращали внимание. Через канал, которому они доверяют. С посланием, в которое они действительно поверят.

Решение

Сообщение начиналось с одной фразы «Никому не говори!» Затем следовал крючок «Вопросы вступительного экзамена утекли. X-варианты вопросов PDP University теперь в этом канале. Нажми, чтобы увидеть их, пока не исчезли». Реклама была запущена через Telegram Ads более чем на 100 каналах с помощью сервиса AdHand. Такой подход обошёл скепсис и сразу вызвал клики. Каждый клик перенаправлял абитуриентов в специальный Telegram-канал, где их регулярно разогревали примерами экзаменационных вопросов вплоть до дня онлайн-экзамена.

Результаты

Цифры кампании говорят сами за себя: - 18 миллионов показов в Telegram - 232,000 кликов - 12,613 новых подписчиков - €0,43 за лида - €0,63 за квалифицированного абитуриента Итог: - 1,646 студентов зарегистрировались на экзамен - 1,129 прошли экзамен - 68,6% конверсия - Возврат на рекламу: €66 с каждого вложенного €1 (6,643% ROAS) Все данные подтверждены AdHand через Telegram Ads.