Кейс
Tibet

Категория минеральной воды в Узбекистане перенасыщена: на полках магазинов находятся как большие, международные игроки, так и локальные и даже совсем небольшие, «местечковые» бренды.
И почти каждый, каждый, каждый бренд изображает на своих кей-вижуалах один и тот же образ: горы.
Проблема
Разработать кей-вижуал, который одновременно отразит особенность минеральной воды Тибет и выделится среди конкурентов.
Решение
Мы решили обыграть всем известный и уже достаточно устаревший образ гор, чтобы переизобрести его и показать в новом, необычном свете.
Изучив продукт, мы обнаружили, что вода Тибет добывается не просто в горах, а образуется из сталактитов, обогащаясь минералами и полезными микроэлементами.
Именно этот уникальный процесс мы и отразили в нашем визуале: сталактит, висящий над привычными для потребителя горными массивами стал нашим главным образом.