Крис Роулинсон
Крис Роулинсон — эксперт в области цифрового маркетинга, инноваций и образования, основатель обучающей платформы 42courses, официального партнёра Cannes Lions. Он стал создателем первого в истории бренда, развившегося исключительно за счёт маркетинга в социальных сетях — южноафриканской винодельни Stormhoek.
Крис занимал должность руководителя отдела инноваций в Ogilvy & Mather Africa, где основал Digital Marketing Academy, а позже курировал глобальное инновационное направление Stream в составе холдинга WPP. Его экспертиза отмечена приглашениями в состав жюри престижных премий, включая Webby Awards.
Платформа 42courses, созданная им, предлагает практические онлайн-курсы в сотрудничестве с Cannes Lions и ведущими экспертами индустрии. Крис активно выступает как спикер, ментор стартапов через Google и Techstars, а также консультант по вопросам сторителлинга, поведения потребителей и креативного мышления.
Карьера Криса началась нестандартно — с создания «умных домов» в Лондоне и получения лицензии коммерческого пилота в Южной Африке. Его путь — яркий пример того, как креативность, технологии и образование могут менять индустрии и формировать новые подходы к обучению и коммуникациям.

Что входит в пакет участника?
Выступления 50+ спикеров по 7 направлениям
Видео записи выступлений всех спикеров конференции
Чат в Telegram
Посещение выставки “Реклама года”
Церемония награждения конкурса TAF!25
Стоимость: 350 000 сум