Седьмой Ташкентский Фестиваль Рекламы
Tashkent
Advertising
Festival
11 - 12 октября
Картинг парка Anhor
О фестивале
Седьмой Ташкентский фестиваль рекламы TAF!25 — крупнейшее международное событие в сфере рекламы в Узбекистане.
Международный конкурс принимает заявки со всех стран мира.
Ежегодно фестиваль собирает на одной площадке владельцев бизнеса, CEO, руководителей маркетинга и рекламы, специалистов агентств, международных экспертов, лидеров мнений и всех, кто стремится идти в ногу с последними трендами, инструментами и технологиями в мире рекламы.
TAF!25 — это возможность получить ценные знания для развития бизнеса, вдохновиться лучшими кейсами и наладить полезные связи в атмосфере творчества и профессионального общения.
Что ждет вас на фестивале?
Конкурс креативности и эффективности
Церемония награждения победителей
Международная рекламная конференция
Выставка «Реклама года» ABC Show
Окунитесь в атмосферу TAF!24
Конкурс
TAF!25
Международный конкурс эффективности и креативности TAF!25 принимает заявки со всех стран мира и определяет лучшие креативные проекты за 2024-2025 годы

Номинации конкурса
10 номинаций
За успешное внедрение или перезапуск бренда, продемонстрировавшее выдающиеся результаты.
Награда за кампании, которые обеспечили устойчивые и измеримые результаты на протяжении длительного времени.
Кампании, достигшие максимального воздействия за короткий период времени.
За эффективное использование ограниченного бюджета, приведшее к высоким результатам.
Кампании, которые использовали культурные особенности и локальные коды для достижения значимых результатов.
Награда за инновации и эффективность в активациях, ориентированных на бизнес-аудиторию.
Признание за выдающиеся результаты в активациях, ориентированных на потребителей.
Кампании, которые использовали события или мероприятия как ключевой инструмент для достижения целей.
Награда за PR-кампании, которые продемонстрировали высокий уровень воздействия и результативности.
Кампании, которые интегрировали работу с инфлюенсерами и достигли значительных бизнес-результатов.
3 номинации
За выдающуюся интеграцию креативной идеи в разных каналах.
За успешную многоканальную кампанию с минимальными затратами.
За стратегический подход к разработке и реализации кампании.
5 номинаций
За выдающуюся концепцию и сценарий для видеорекламы.
За мастерство в продакшне рекламных видеороликов.
За креативные решения в печатной рекламе и наружных медиа.
За инновации в нестандартной наружной рекламе.
За выдающиеся аудиорекламные проекты, включая радио и подкасты.
5 номинаций
За создание новой айдентики, отражающей ценности бренда.
За успешное обновление существующей визуальной идентичности.
За креативные и функциональные решения в дизайне упаковки.
За визуальные концепции, усиливающие восприятие бренда.
За интерактивные и цифровые решения, создающие уникальный пользовательский опыт.
3 номинации
За проекты, способствующие решению социальных проблем.
За продвижение экологических, социальных и управленческих инициатив бренда.
За кампании, подчеркивающие социальную ответственность через PR.
2 номинации
За инновационные цифровые кампании и интерактивные медиа.
За успешные кампании, интегрирующие работу с соцсетями и инфлюенсерами.
3 номинации
За стратегическое планирование медиа-кампаний с максимальной отдачей.
За гармоничное использование нескольких медиа-каналов.
За креативное использование одного выбранного медиа.
3 номинации
За интеграцию PR с другими коммуникационными инструментами.
За выдающиеся кампании по управлению репутацией, включая кризисные ситуации.
За успешные мероприятия, использованные в PR-стратегиях.
1 номинация
Концептуальные работы без заказчика или нереализованные кейсы
Календарь конкурса
01
Начало приема работ
- с 12 июня
- 2025 года
02
Завершение приема работ
- 2 сентября
- 2025 года
03
Выбор шорт-листа
- с 8 сентября по 15 сентября
- 2025 года
04
Выбор победителей
- с 17 сентября по 25 сентября
- 2025 года
05
Церемония награждения победителей
- 11 октября
- 2025 года
Международное жюри
Жюри шорт-листа
Конференция TAF!25
Международная рекламная конференция TAF!25 — это образовательная платформа, включающая выступления ведущих международных и отечественных экспертов в сфере маркетинга и рекламы. Участников ждут актуальные кейсы, разбор отраслевых трендов и эффективные возможности для нетворкинга. Конференция ориентирована на собственников и руководителей бизнеса, сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR, а также представителей крупнейших компаний.

- 11
- октября
- 50+
- спикеров
- 4
- зала
- 7
- секций
Картинг парка Anhor
Секции конференции TAF!25
Что входит в пакет участника?
Выступления 50+ спикеров по 7 направлениям
Видео записи выступлений всех спикеров конференции
Чат в Telegram
Посещение выставки “Реклама года”
ABC show – коллекция лучшей мировой рекламы
Церемония награждения конкурса TAF!25
Стоимость: 350 000 сум
Кураторы секций конференции TAF!25

Ким Игорь
CEO Wunder Digital Agency Uzbekistan
Секция: Digital communications

Лихтман Александр
Основатель PR-агентства ITCOMMS
Секция: PR

Пономарев Максим
Основатель mads, friends moscow
Секция: Education

Саъдий Темур
CEO/Дизайн-директор MA'NO Branding
Секция: Impact Session

Сейтниязов Алишер
Со-основатель продакшен студии DBLA, креативный продюсер, сценарист-режиссер
Секция: Creative/Craft

Ускембаев Асхат
Эксклюзивный официальный представитель Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане
Секция: Impact Session

Фейгин Леонид
Старший партнер DDVB
Секция: Branding/Design

Шарапов Отабек
CEO 605 Agency
Секция: Local opportunities
Как стать спикером TAF!25?
Международная рекламная конференция в рамках Tashkent International Advertising Festival - это уникальная платформа, где лидеры мнений, профессионалы отрасли и визионеры делятся своими идеями, кейсами и стратегиями будущего. Организаторы фестиваля приглашают спикеров, которые могут вдохновить, обучить и дать практическую ценность участникам в секциях: Digital, PR, Education, Creative, Branding и Local Opportunities.
Кандидаты на участие в качестве спикеров должны обладать подтверждённой экспертизой в своей области: опыт в проектах, успешные кампании или собственный взгляд на актуальные вопросы индустрии. Нам важно, чтобы контент выступления был актуальным, оригинальным и практически применимым.
Если у вас есть чем поделиться с профессиональным сообществом, например, исследования, тренды, инструменты или вдохновляющие кейсы, то Оргкомитет и кураторы секций будут рады рассмотреть вашу кандидатуру.
Заполните анкету спикера и станьте частью TAF!25, чтобы внести вклад в развитие рекламной индустрии региона и за его пределами.
Анкета спикераВыставка
«Реклама года»
Выставочный формат в сочетании с международным форумом – уникальная возможность для повышения узнаваемости, привлечения новых клиентов и нетворкинга.
Участники выставки
ОРГКОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ

Асхат Ускембаев
Куратор фестиваля.
Эксклюзивный официальный представитель Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане

Темур Саъдий
Куратор фестиваля.
CEO/Дизайн-директор MA'NO Branding

Мирзаахмедов Диёр
Председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана

Усманова Малика
Исполнительный директор Маркетинговой ассоциации Узбекистана

Азимова Нилюфар
Руководитель отдела Маркетинговой ассоциации Узбекистана

Баудин Мехригуль
Проект-менеджер Маркетинговой ассоциации Узбекистана

Иргашева Сабина
Проект-менеджер Маркетинговой ассоциации Узбекистана

Иргашева Севара
Проект-менеджер Маркетинговой ассоциации Узбекистана

Саидова Мадина
Проект-менеджер Маркетинговой ассоциации Узбекистана

Умирова Фарида
Специалист по данным Маркетинговой ассоциации Узбекистана

Урунбаева Камила
Директор по контенту Маркетинговой ассоциации Узбекистана