Антон Грищенко
О спикере:
Директор по стратегии агентства Radar, один из ведущих специалистов в области брендинга и маркетинговых коммуникаций в России. Имеет степень магистра в области исследований поведения и когниции Universitat de Barcelona, а также образование в сфере психологии (Челябинский государственный университет).
С 2006 года преподаёт и работает в сфере брендинга и рекламы, а с 2017 года — в одном из ведущих российских агентств. Реализовал более сотни проектов в FMCG, девелопменте, промышленности, ритейле, HoReCa, сфере образования и государственных услугах. В числе клиентов — YIT, ПИК, Fazer, Agama, ВкусВилл, Subway, AliExpress, Carprice, Stada, Ostin, Металлоинвест и многие другие.
Экспертиза Антона охватывает брендинг и разработку платформы бренда, маркетинговые, коммуникационные и креативные стратегии, медиапланирование, территориальный брендинг, а также проекты в промышленной сфере, включая промышленный туризм.
Автор публикаций в AdIndex, Sostav, «Деловом Петербурге» и Biz360. Спикер Национального рекламного форума (НРФ) и региональных отраслевых мероприятий, член жюри премии «Серебряный Меркурий». Участвовал в стратегических сессиях при поддержке АНО «Центр проектного развития» и АНО «Агентство стратегических инициатив».
