Мария Круглая

О спикере:

Директор по стратегии брендингового агентства DDVB, специалист в области брендинга, маркетинга и коммуникаций с более чем 14-летним опытом.

В разные годы работала в международных и российских компаниях: Adidas (Product & Brand Manager), Pichesky / Aprill Digital (директор по стратегии), ADV Group (руководитель отдела стратегии), Relevant (директор по стратегии). В 2020 году стала сооснователем первого в России рекламного подкаст-агентства MADCast, а также основала школу снекового обучения для маркетологов «Кружок по маркетингу».

Мария является приглашённым спикером Высшей школы экономики, членом жюри премии E+. Участвовала в проектах, удостоенных наград Effie и «Серебряный Меркурий» (Mars, Райффайзенбанк, PepsiCo).

Образование: магистратура по стратегическому маркетингу (Bayes Business School, Лондон) и бакалавриат НИУ ВШЭ (банковское дело и финансы).

В числе стратегических клиентов за последние годы: Vici, Мираторг, Уралхим, Spotify, Авито, Яндекс, Мегамаркет, СБП, Т-Банк, Puma, Mastercard, Mars, PepsiCo, Danone, Ritter Sport, MR Group, Ситидрайв, Деловые Линии.

Ключевые экспертизы: бренд-стратегия, брендинг, коммуникационная и креативная стратегия, стратегическое планирование кампаний (ATL, Digital, Trade & BTL), спортивный маркетинг, подкасты.

Назад
Мария Круглая